Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Кто вас обслуживал?
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы40

    «Бонжур»
    Ольга
    Я нашла своего косметолога, Ирина это просто находка, я делала у нее биоревитализацию, подкалываю лоб, делали мы с ней R...F лифтинг коленей, чтобы не было жира и не свисало, она действительно специалист, которому я смогла доверить свою красоту.
    Наталья
    Спасибо моему любимому косметологу Ирине, губы, лоб, доверяю только ей, диспорт колю постоянно и всегда, это выглядит на...турально.
    Анатолий
    Всегда хожу в Бонжур, да и вся моя семья. Закрывает все мои потребности. Массаж и педикюр, советую определенно попробова...ть.
    Ольга
    Я постоянно хожу в Бонжур, доверяю свои волосы только стилистам салона. Но решила попробоавать лазерную эпиляцию в салон...е и хочу посоветовать всем, это что-то невероятное, волосы не растут, а я сделала только 4 процедуры, это не больно и быстро.Рекомендую и да, спасибо администраторам за совет попробовать и за вкусный кофе, лучший в Минске.
    Юля
    Была в салоне впервые и сделала процедуру Rf лифтинг лица , я в восторге от эффекта, что решила написать отзыв, курс у м...еня был три процедуры, не могу сказать, что это не больно, я все же чувствовала, но это терпимо. Эффект превзошел все ожидания, а главное хотела сказать косметологу Татьяне,спасибо. Захотелось попробовать и остатьльные процедуры в салоне.
    Анна
    Здравствуйте) записывалась на укладку стайлером дайсон 9.09.2021 на 16:00, т.к. в салоне он имеется в продаже, думала по...смотреть результат укладки и приобрести. При записи у администратора я обратила на это внимание, мне специально подбирали время , т.к. не каждый мастер оказывает эту услугу. В результате мне сделали укладку на другую плойку, я так поняла из разговора с мастером, что стайлера дайсон в работе у мастеров нет. И сказали результат будет такой же как на дайсон. Его мне просто в конце показали и сказали, что я могу приобрести. У меня вопрос к салону администрации, для чего тогда записывать на услугу “укладка на стайлер дайсон», если ее нет? И второй вопрос -почему при записи сообщают стоимость укладки 48 рублей, а при оплате просят оплатить 88? Причём с учётом того, что мой запрос не был выполнен. Не хотела Сразу ничего писать, но осадок остался у меня на два дня, решила разобраться в ситуации. Благодарю!
    Екатерина
    Раньше я ходила на массаж в Бонжур к Виктории . И была пару раз у Светланы . К сожалению, они больше не работают в салон...е. В мае 2021 решила опять сходить на массаж. Попала к Диане. И это моё большое разочарование. Сказала мастеру, что хочу антицеллюлитный массаж 40 мин. Диана начала предлагать медовое скрабирование. Я отказалась, уточнив, что хочу ручной массаж. В итоге все 40 мин, она просто терла меня скребком гуаша) Ну, конечно, мастеру легче тереть кожу скребком, чем вручную тщательно промассировать кожные и мышечные ткани. Не говоря уже о том, что на коже остались следы. Больше на массаж я записываться не стала. Очень жаль, что из Бонжур ушли массажисты с медицинским образованием.
    Валерия
    Очень жаль,что некогда любимый мной и моей мамой салон,в который я привела подругу на диспорт,так скатился. 5 октября де...лала межбровку и лоб (как обычно) подруге межбровку впервые.Как обычно у любимого мастера Котовой.Все прошло хорошо,мы выполняли все рекомендации, но в конце ноября поняли, что и у подруги и у меня диспорт выветрился и снова полезли заломы. У обеих одновременно. Себя и свое лицо я знаю отлично, лоб у меня стоит по 8 месяцев железно,а подруга так и вовсе впервые колола, межбровка не должна была так быстро отойти.В силу работы, отъездов, добрались до салона только сегодня,чтобы обсудить почему так вышло и найти общее решение.И наткнулись на железные аргументы "Это нормально", "Что вы хотите для пяти месяцев" (откуда 5 месяцев, если кололи 5 октября, а отошло все в конце ноября).Короче,нам просто сказали,что это все - нормально. Ушли ни с чем, больше ни ногой в Бонжур,и женам коллег ни за что не посоветую. Считаю,что нас обманули.
    Салон красоты Бонжур
    Добрый день, уважаемая Валерия! Благодарим, за Ваш отзыв. По существу изложенной информации, хотели бы сообщить следующе...е: 1. Работая, на рынке индустрии красоты с 2007 года, мы – салон красоты Бонжур, всегда очень дорожим клиентами, работаем согласно стандартам самого высокого уровня и сообщаем клиентам обьективную информацию. Подтверждением этому, является большое количество клиентов, постоянно обслуживающихся у нас в салоне на протяжении многих лет. 2. Вы - как клиент, обслуживаетесь в нашем салоне с 03 декабря 2015 года у врача-косметолога I категории: Котовой Татьяны, о чем имеется соответствующая запись в медицинской карте. 3. Ваш последний визит состоялся не 5 октября, как указано в отзыве, а 19 сентября 2020 года. О чем сделана соответствующая запись в медицинской карте, и имеется Ваша подпись на информированном соглашении. 4. На протяжении нескольких лет, Вы, с определенной периодичностью, выполняли аналогичную процедуру и Ваш предыдущий визит был 11 апреля 2020 года - с использованием препарата Диспорт, в обьеме 90 единиц. Срок между визитами составил ровно 5 месяцев (никак не 8, как Вы указываете в отзыве). 5. Исходя из сложившейся практики, если у клиентов есть какие-то замечания, претензии к качеству услуг, они сразу же информируют салон. Даже если нет возможно посетить нас, сообщают нам, используя средства современных коммуникаций (Viber, Telegram, WhatsApp). Дать оценку в конце января 2021 года, каким был результат в ноябре месяце 2020 года - достаточно субьективно. 6. Согласно инструкции производителя препарата Диспорт (копия прилагается), при коррекции мимических складок (морщин) лица, в области лба, производитель определяет длительность эффекта 3-4 месяца. 7. Нам очень жаль, что проведение указанной процедуры, не в полном обьеме соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим свои извинения, и в случае Вашей заинтересованности, при проведении процедуры у нас в салоне в дальнейшем, Вам будет предложена скидка. С Уважением, салон красоты Бонжур.
    Жанна
    Спасибо Татьяне Агеенко за прекрасный свадебный образ!
    Анна
    Все было супер, спасибо за классное окрашивание ❤⚡❤⚡❤
    Екатерина
    Хожу в салон уже много лет и ни разу не разочаровалась в качестве! Все на самом высшем уровне: педикюр и маникюр делаю р...егулярно, у различных мастеров, просто супер! Администраторы всегда приветливы, всегда угостят вкусным кофе с конфетками, всегда найдут местечко, чтобы записать на нужное время и в нужный мне день. Как по мне, так это самый лучший салон в Минске. Всегда ухожу в приподнятом настроении и с желанием поскорее вернуться!!! Удачи Вам, процветания и побольше хороших клиентов)))
    Наталья
    Осталась крайне недовольна стрижкой от мастера Кристины. Укладывается отвратительно. Волосы выглядят неопрятно. Таких сл...ожностей с укладкой до стрижки не возникало. А ещё челка густая прострижена филировочный ножницами: в результате - обьем, который никаким утюжком загладить невозможно, там, где его быть не должно. Мастер в салоне должен же учитывать особенности лица и волос клиента и понимать что он делает. Пойду исправлять, но уже в другое место. По-моему, если позиционируете себя как дорогой салон, то и мастеров нужно подбирать более вдумчиво. Ну и администраторы тоже могли бы быть приветливее: меньше надменности при встрече клиента; предложить чай/кофе человеку, который больше 10 минут ждёт своей очереди. Вопрос с администраторами нивилировался бы хорошей стрижкой, а ее не получилось(
    Kristina
    Добрый день, посещаю салон не первый раз. Хочу выразить огромную благодарность мастеру косметологу Ирине Лободе. У нее з...олотые руки. После ее процедур лицо становится на 10 лет моложе. Всегда подскажет, с помощью какой косметики можно выглядеть на все сто! Ирина, спасибо Вам за талант, профессионализм, умение решать любую косметологическую проблему!
    Вероника
    Вчера, в салоне делала депиляцию верхней губы. Мастер посоветовала сделать депиляцию сахаром (шугаринг), когда сделали о...дну сторону, почувствовала сильное жжение. Такого раньше никогда не было. Когда процедура была окончена, жжение продолжалось, чувствовался дискомфорт. Когда подошла к зеркалу и увидела оторванные куски кожи над губой (мастер явно передержала или не рассчитала плотность воска), я была шокирована, так как на след день должны были состояться съемки, И выглядеть в кадре так - недопустимо! Мастер меня уверяла, что на утро от шрамов не останется и следа, однако, все стало только хуже. Фамилия мастера - Лобода. Убедительная просьба, обучить своих сотрудников разбираться в состоянии, типах кожи и правильно подбирать подходящий продукт. P.S До этого всегда делала у мастера Дорошко Натальи, все было прекрасно! Жаль, что не попала к ней:(
    Бонжур
    Уважаемая Вероника, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения, за качество обслуживания мастера Ирины Лободы! Дл...я нас очень важна объективная оценка качества нашей работы, и мы как высокопрофессиональный салон умеем выслушать не только комплименты, но и признать совершенные ошибки. По данному факту было проведено служебное расследование: 1.Процедура была сделана воском, а не шугаринг. 2. Услугу Вам делала опытный мастер, с большим опытом работы. Она прошла всё необходимое обучение. 3. Процедура являлась не сложной, и были соблюдены все технологические процессы. К сожалению, нам сложно установить, что явилось причиной такой реакции Вашего организма на процедуру. В связи с тем, что услуга была сделана некачественно, оплата за нее не взымалась. Еще раз приносим свои извинения! Будем рады Вас видеть вновь и постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны!
    Наталья
    Осталось неоднозначное впечатление после посещения салона на Сторожевской. Делала аппаратный педикюр, мастер Евгения. Са...лон производит приятное впечатление, хороший интерьер, уютно, администраторы отличные, нашли удобное мне время, все четко. А вот к педикюру есть вопросы. Во время процедуры насторожил момент,когда мастер воспользовалась лезвием (делаю не первый раз аппаратный и обычно все убирают только аппаратом), но решила довериться мастеру и не акцентировать внимание. Только придя домой обнаружила, что кожа на пятках в некоторых места срезана слишком глубоко и как будто выдрана. Как итог несколько дней дискомфорт и боль, а так быть не должно...Такой неудачной процедуры у меня еще не было.
    Бонжур
    Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вам понравился наш салон и атмосфера в нем. Приносим извинения..., что уровень работы специалиста не оправдал Ваши ожидания. После беседы с мастером Евгенией было установлено, что аппаратный педикюр делался по всем правилам и технологиям. На Вашей стопе было несколько сухих мозолей, удаление которых производилось скальпелем, а не лезвием, что было необходимо для правильно удаления мозолей в данном месте согласно методике. Сухие мозоли могут как высверливаться, так и удаляться скальпелем. После данной процедуры возможны немного дискомфортные ощущения в зоне удаления. Извиняемся, что мастер не предупредила Вас и не озвучила, что данная процедура будет производиться с использованием такого инструмента, как скальпель. Будем рады Вас видеть вновь и постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны! Предлагаем Вам попробовать другого специалиста сети салонов красоты «Бонжур» и будем рады предоставить Вам приятный бонус. С уважением, Ваш Бонжур    
    Наталия
    По совету подружки пошла в салон на процедуру "Гидродермия" к косметологу Ирине Лободе. К косметологам я хожу часто, лю...блю себя порадовать процедурами) Но такого эффекта у меня не было никогда!!! После первой процедуры я просто не узнала свою кожу))) Она стала очень увлажнённой, более подтянутой, разгладились мелкие морщинки. Я просто светилась красотой. Даже мой муж заметил результат.
    Бонжур
    Наталия, благодарим Вас за отзыв! Всегда рады стараться)  
    Инна
    Лучший салон в городе! Всегда ухожу довольная) Девочки-мастера создают праздник, после вас чувствуешь себя однозначно мо...ложе и красивее))) Уровень, который редко встретишь у нас в Минске!
    Бонжур
    Инна, благодарим Вас за отзыв! Приятно, что Вам нравится у нас! Стараемся и будем стараться еще больше для того, чтобы ...оправдывать Ваши ожидания!
    Инна
    Хочу выразить благодарность салону Бонжур) Благодаря вам на корпоративе блистала! Отдельное спасибо за причёску и макияж... мастеру Татьяне, за маникюр Людмиле! Девочки, вы волшебницы)Полюбила ваш салон за профессионализм, атмосферу и всегда улыбчивых сотрудников)
    Бонжур
    Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады стараться)
    Виталий
    Учреждение работает хорошо и мастера вполне хорошие. Посещал парикмахера и мастера по педикюру. Работой специалистов впо...лне доволен. Есть одно но, которое портит хорошее впечатление: хотел записаться на стрижку, а запись аж на через две недели. Я поздравляю вас, что вы так популярны и востребованы! А что делать вашим постоянным клиентам? Ходить растрепанным и волосатым?Неужели мастер или администратор не могут предложить записаться заранее, если я хожу через 3 недели? Или программу лояльности для постоянных клиентов (кроме малозначимой карты?). Плата за мужскую стрижку не так уж и мала, да еще и сверх того.Вывод: буду искать другое место, где не столь уж и большая очередь (уже нашел, сегодня на завтра).
    Бонжур
    Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваш отзыв и положительную оценку нашей работы! Сожалеем, что не смогли предложить удобн...ое для Вас время посещения салона в преддверии Нового года. Предновогодний период - это всегда период повышенного спроса. И мы всегда просим наших клиентов позаботиться о записи заранее. Приносим извинения, если мы не смогли донести до Вас данную информацию. Мы постоянно находимся в поиске интересных маркетинговых решений, которые позволяли бы нашим клиентам не только получать качественные профессиональные услуги, но и чувствовать нашу заботу и заинтересованность в каждом из них. Примером тому служит наше новое мобильное предложение, которое позволяет клиенту накапливать баллы при каждом посещении салона или покупке косметики, а затем данные баллы обменивать на различные подарки и бонусные услуги! Еще раз приносим Вас свои извинения! Мы бы очень хотели сохранить Вас как нашего клиента! Будем рады видеть Вас снова!
    Анастасия
    Осталась под большим впечатлением после посещения салона на Сторожеской 6.Всегда слышала массу положительных отзывов о с...ети салонов Бонжур,как о салонах премиум-класса с высоким уровнем услуг и сервиса.Посетила его по подарочному сертификату на 100 руб.Услуга аппаратного педикюра с покрытием.Обслуживалась мастер Наталья,профессионал с опытом, внимательная,аккуратная,хорошая гигиена инструментов.По окончанию услуги мне была выставлена доплата на 70 руб.Итог:педикюр с покрытием(без дизайна) и с небольшим декором-170 руб. Возмутило непрофессиональное отношение к этому моменту.Вы обязаны предупреждать клиентов об увеличении суммы услуги,а не выставлять счет в конце,ставив его в неловкое положение.Не думаю,с такими методами работы Вы заработаете постоянных клиентов.Это был мой первый и последний визит в Ваш салон.Очень жаль,что в салоне с таким высоким качеством услуг можно столкнуться с такими "некорректными " методами работы.
    Бонжур
    Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за посещение нашего салона и отзыв о нашей работе. В ответ на Ваше письмо хотели ...бы дать некоторые комментарии. 14.10. в салоне красоты "Бонжур" был приобретен подарочный сертификат на услугу "Аппаратный педикюр и покрытие Artistic". По согласованию с мастером для Вас были выполнены следующие виды работ: аппаратный педикюр, снятие покрытия Shellac, покрытие Shellac (стоимость по прейскуранту: покрытие Artistic - 27,00 р., покрытие Shellac - 38,00 р), дизайн ногтей стразами (27 штук).  Сертификат был оплачен на сумму 82,00 р., общая стоимость за услуги составила 147,00 р. Соответственно, к доплате получилось 65,00 р.  Администрацией и бухгалтерией салона была проверена правильность расчетов за выполненные работы согласно действующему прейскуранту. Вместе с тем мы признаем ошибку мастера, выполнявшего процедуру, что он не озвучил Вам итоговую стоимость оговоренных выполняемых работ. Приносим Вам свои извинения. Будем рады видеть Вас в нашем салоне! Если Вы примете решение придти к нам еще раз, мы предусмотрим для Вас дополнительный приятный бонус! С уважением, сеть салонов красоты БОНЖУР  
    Этот сайт использует cookies
    Понятно