Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
20 июня 2018 в 17:17
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Добрый день, посещаю салон не первый раз. Хочу выразить огромную благодарность мастеру Ирине Лободе. У нее золотые руки. После ее процедур лицо становится на 10 лет моложе. Всегда подскажет, с помощью какой косметики можно выглядеть на все сто! Ирина, спасибо Вам за талант, профессионализм, умение решать любую косметологическую проблему!

Рекомендую! 27 апреля 2018 в 17:31
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Посетила косметолога (услуга-восковая депиляция), мастер Юлия - хороший специалист, работала предельно внимательно, аккуратно. Результат замечательный! Администратор Ольга также большая умничка- приятно общается с клиентами, подсказала про мобильное приложение, помогла выбрать шампунь в домашний уход. В салоне предлагают вкусный кофе, везде чисто, аккуратно, красиво. Очень приятно возвращаться сюда вновь!)

Ответ

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

31 марта 2018 в 14:20
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Замечательный салон, приветливый персонал!!! Не хочется даже говорить что-то негативное, но если эти отзывы принимают во внимание, то он (салон) будет только лучше. С подругой были на мельникайте... ходили на маникюр... наверное месяц назад... отзыв пишу не cразу

Ответ

Спасибо большое за Вашу положительную оценку нашему салону! Мы становимся лучшими благодаря Вам.

Рекомендую! 13 февраля 2018 в 11:40
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Хотелось бы выразить благодарность администраторам салона красоты "Бонжур" (Мельникайте,4) за внимательное отношение к каждому клиенту. Не успела записаться на курс массажа, даже расстроилась, но администраторы нашли для меня удобное время. Спасибо большое руководству салона за профессионализм и внимательность к нам, Вашим клиентам!

Ответ

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Улыбка на лице наших любимых гостей и положительный результат проделанной работы - это самая лучшая награда! Спасибо Вам!

04 февраля 2018 в 12:44
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Вчера, в салоне делала депиляцию верхней губы. Мастер посоветовала сделать депиляцию сахаром (шугаринг), когда сделали одну сторону, почувствовала сильное жжение. Такого раньше никогда не было. Когда процедура была окончена, жжение продолжалось, чувствовался дискомфорт. Когда подошла к зеркалу и увидела оторванные куски кожи над губой (мастер явно передержала или не рассчитала плотность воска), я была шокирована, так как на след день должны были состояться съемки, И выглядеть в кадре так - недопустимо! Мастер меня уверяла, что на утро от шрамов не останется и следа, однако, все стало только хуже. Фамилия мастера - Лобода. Убедительная просьба, обучить своих сотрудников разбираться в состоянии, типах кожи и правильно подбирать подходящий продукт. P.S До этого всегда делала у мастера Дорошко Натальи, все было прекрасно! Жаль, что не попала к ней:(

Ответ

Уважаемая Вероника, спасибо за Ваш отзыв!

Приносим свои извинения, за качество обслуживания мастера Ирины Лободы! Для нас очень важна объективная оценка качества нашей работы, и мы как высокопрофессиональный салон умеем выслушать не только комплименты, но и признать совершенные ошибки.

По данному факту было проведено служебное расследование:
1.Процедура была сделана воском, а не шугаринг.
2. Услугу Вам делала опытный мастер, с большим опытом работы. Она прошла всё необходимое обучение.
3. Процедура являлась не сложной, и были соблюдены все технологические процессы.

К сожалению, нам сложно установить, что явилось причиной такой реакции Вашего организма на процедуру. В связи с тем, что услуга была сделана некачественно, оплата за нее не взымалась.
Еще раз приносим свои извинения! Будем рады Вас видеть вновь и постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны!

Рекомендую! 31 января 2018 в 18:13
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Давно посещаю данный салон. Очень нравится интерьер. Администраторы умнички, пример для всех салонов. Была ситуация, когда маникюром осталась недовольна - сделали скидку 20% и принесли извинения. Из мастеров хочу отметить Елену Нечай - профессионал своего дела.

Ответ

Уважаемая Кристина!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали и доверились нашему салону! Рады видеть Вас снова!

Рекомендую! 14 декабря 2017 в 21:06
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Достойный салон! Неоднократно делала там окраску волос и коррекцию длины. Самое главное-результат. Волосы выглядят лучше, чем на обложках глянца. Великолепный цвет, качественные материалы, волосы идеально лежат и радуют глаз!) В салоне нет бестолковых разговоров между персоналом, на любые вопросы клиента мастер отвечает грамотно, компетентно и корректно. Очень довольна!

Ответ

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Улыбка на лице наших любимых гостей и положительный результат проделанной работы - это самая лучшая награда! Спасибо Вам!

01 декабря 2017 в 00:11
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Обратилась в салон Бонжур по рекомендации подруги (делала маникюр). Услугу оказывала мастер Кристина. Когда пришла домой, обнаружила 2 пореза, весь ноготь был в крови. Для салона того уровня, на котором позиционирует себя Бонжур на белорусском рынке, это недопустимо! Длина ногтей тоже получилась разной. Обращаться по крайней мере к этому мастеру не рекомендую. В Минске есть салоны с гораздо более достойным обслуживанием, и разница в цене минимальная. Услуга оказана плохо. Я могу простить многое, но не порезы в относительно хорошем салоне.

Ответ

Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения, за качество обслуживания мастера Кристины, и что не оправдали Ваши ожидания! Для нас очень важна объективная оценка качества нашей работы, и мы как высокопрофессиональный салон умеем выслушать не только комплименты, но и признать совершенные ошибки. По данному факту будет проведено служебное расследование.
В качестве компенсации, мы предлагаем Вам на бесплатной основе, воспользоваться аналогичной услугой у любого другого мастера в удобное для Вас время.Дату и время нужно будет согласовать с администраторами салона. Еще раз приносим свои извинения!

Рекомендую! 10 ноября 2017 в 09:22
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

11.10.2017 была на наращивании ресниц у мастера Юлии. Ресницы наращивала в первый раз. Задача для мастера была осложнена вдвое, так как я и сама не до конца определилась, чего хочу. Юлия отнеслась к моим сомнениям с терпением и пониманием. Рассказала, объяснила, посоветовала. Всегда приятно, когда человек делает работу не только качественно, но и с душой. Я осталась очень довольна. Спасибо всему персоналу салона за профессионализм, отличное настроение и мои прекрасные реснички.

Ответ

Анастасия, благодарим Вас за отзыв!
Стараемся и будем стараться еще больше для того, чтобы оправдывать Ваши ожидания!

14 сентября 2017 в 10:52
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

С момента открытия салона на Сторожевской всегда ездил туда. Ни разу не было вопросов ни к одному из мастеров, всегда был доволен результатом. Сегодня заехал на Мельникайте, так как местоположение для меня удобнее. Вообще не понял почему теперь там мужской VIP-зал для стрижки, как был там лет 7 назад, так все и осталось даже после ремонта. Та же комната даже. Цена, если я не ошибаюсь, немного выше, чем на Сторожевской. В первый раз за 7 лет недоволен результатом, показательно...

22 августа 2017 в 19:49
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Осталось неоднозначное впечатление после посещения салона на Сторожевской. Делала аппаратный педикюр, мастер Евгения. Салон производит приятное впечатление, хороший интерьер, уютно, администраторы отличные, нашли удобное мне время, все четко. А вот к педикюру есть вопросы. Во время процедуры насторожил момент,когда мастер воспользовалась лезвием (делаю не первый раз аппаратный и обычно все убирают только аппаратом), но решила довериться мастеру и не акцентировать внимание. Только придя домой обнаружила, что кожа на пятках в некоторых места срезана слишком глубоко и как будто выдрана. Как итог несколько дней дискомфорт и боль, а так быть не должно...Такой неудачной процедуры у меня еще не было.

Ответ

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вам понравился наш салон и атмосфера в нем. Приносим извинения, что уровень работы специалиста не оправдал Ваши ожидания. После беседы с мастером Евгенией было установлено, что аппаратный педикюр делался по всем правилам и технологиям. На Вашей стопе было несколько сухих мозолей, удаление которых производилось скальпелем, а не лезвием, что было необходимо для правильно удаления мозолей в данном месте согласно методике. Сухие мозоли могут как высверливаться, так и удаляться скальпелем. После данной процедуры возможны немного дискомфортные ощущения в зоне удаления. Извиняемся, что мастер не предупредила Вас и не озвучила, что данная процедура будет производиться с использованием такого инструмента, как скальпель. Будем рады Вас видеть вновь и постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны! Предлагаем Вам попробовать другого специалиста сети салонов красоты «Бонжур» и будем рады предоставить Вам приятный бонус.
С уважением, Ваш Бонжур




 
 

Рекомендую! 02 июня 2017 в 10:26
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

По совету подружки пошла в салон на процедуру "Гидродермия" к косметологу Ирине Лободе. К косметологам я хожу часто, люблю себя порадовать процедурами) Но такого эффекта у меня не было никогда!!! После первой процедуры я просто не узнала свою кожу))) Она стала очень увлажнённой, более подтянутой, разгладились мелкие морщинки. Я просто светилась красотой. Даже мой муж заметил результат.

Ответ

Наталия, благодарим Вас за отзыв! Всегда рады стараться)
 

Рекомендую! 01 марта 2017 в 17:00
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Лучший салон в городе! Всегда ухожу довольная) Девочки-мастера создают праздник, после вас чувствуешь себя однозначно моложе и красивее))) Уровень, который редко встретишь у нас в Минске!

Ответ

Инна, благодарим Вас за отзыв!
Приятно, что Вам нравится у нас! Стараемся и будем стараться еще больше для того, чтобы оправдывать Ваши ожидания!

Рекомендую! 12 января 2017 в 12:22
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Хочу выразить благодарность салону Бонжур) Благодаря вам на корпоративе блистала! Отдельное спасибо за причёску и макияж мастеру Татьяне, за маникюр Людмиле! Девочки, вы волшебницы)Полюбила ваш салон за профессионализм, атмосферу и всегда улыбчивых сотрудников)

Ответ

Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады стараться)

28 декабря 2016 в 13:17
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Учреждение работает хорошо и мастера вполне хорошие. Посещал парикмахера и мастера по педикюру. Работой специалистов вполне доволен. Есть одно но, которое портит хорошее впечатление: хотел записаться на стрижку, а запись аж на через две недели. Я поздравляю вас, что вы так популярны и востребованы! А что делать вашим постоянным клиентам? Ходить растрепанным и волосатым?Неужели мастер или администратор не могут предложить записаться заранее, если я хожу через 3 недели? Или программу лояльности для постоянных клиентов (кроме малозначимой карты?). Плата за мужскую стрижку не так уж и мала, да еще и сверх того.Вывод: буду искать другое место, где не столь уж и большая очередь (уже нашел, сегодня на завтра).

Ответ

Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваш отзыв и положительную оценку нашей работы! Сожалеем, что не смогли предложить удобное для Вас время посещения салона в преддверии Нового года. Предновогодний период - это всегда период повышенного спроса. И мы всегда просим наших клиентов позаботиться о записи заранее. Приносим извинения, если мы не смогли донести до Вас данную информацию.
Мы постоянно находимся в поиске интересных маркетинговых решений, которые позволяли бы нашим клиентам не только получать качественные профессиональные услуги, но и чувствовать нашу заботу и заинтересованность в каждом из них. Примером тому служит наше новое мобильное предложение, которое позволяет клиенту накапливать баллы при каждом посещении салона или покупке косметики, а затем данные баллы обменивать на различные подарки и бонусные услуги!
Еще раз приносим Вас свои извинения! Мы бы очень хотели сохранить Вас как нашего клиента! Будем рады видеть Вас снова!

30 ноября 2016 в 22:37
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Осталась под большим впечатлением после посещения салона на Сторожеской 6.Всегда слышала массу положительных отзывов о сети салонов Бонжур,как о салонах премиум-класса с высоким уровнем услуг и сервиса.Посетила его по подарочному сертификату на 100 руб.Услуга аппаратного педикюра с покрытием.Обслуживалась мастер Наталья,профессионал с опытом, внимательная,аккуратная,хорошая гигиена инструментов.По окончанию услуги мне была выставлена доплата на 70 руб.Итог:педикюр с покрытием(без дизайна) и с небольшим декором-170 руб.
Возмутило непрофессиональное отношение к этому моменту.Вы обязаны предупреждать клиентов об увеличении суммы услуги,а не выставлять счет в конце,ставив его в неловкое положение.Не думаю,с такими методами работы Вы заработаете постоянных клиентов.Это был мой первый и последний визит в Ваш салон.Очень жаль,что в салоне с таким высоким качеством услуг можно столкнуться с такими "некорректными " методами работы.

Ответ

Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за посещение нашего салона и отзыв о нашей работе. В ответ на Ваше письмо хотели бы дать некоторые комментарии. 14.10. в салоне красоты "Бонжур" был приобретен подарочный сертификат на услугу "Аппаратный педикюр и покрытие Artistic". По согласованию с мастером для Вас были выполнены следующие виды работ: аппаратный педикюр, снятие покрытия Shellac, покрытие Shellac (стоимость по прейскуранту: покрытие Artistic - 27,00 р., покрытие Shellac - 38,00 р), дизайн ногтей стразами (27 штук). 
Сертификат был оплачен на сумму 82,00 р., общая стоимость за услуги составила 147,00 р. Соответственно, к доплате получилось 65,00 р. 
Администрацией и бухгалтерией салона была проверена правильность расчетов за выполненные работы согласно действующему прейскуранту.
Вместе с тем мы признаем ошибку мастера, выполнявшего процедуру, что он не озвучил Вам итоговую стоимость оговоренных выполняемых работ. Приносим Вам свои извинения. Будем рады видеть Вас в нашем салоне! Если Вы примете решение придти к нам еще раз, мы предусмотрим для Вас дополнительный приятный бонус!
С уважением, сеть салонов красоты БОНЖУР

 

15 ноября 2016 в 17:06
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Здравствуйте! А что входит в комплекс гармония и комплекс идеал красоты?

Ответ

Добрый день, Оксана! В комплекс "Гармония" входят следующие процедуры: 2 сеанса расслабляющего аромамассажа, 2 сеанса "Шоколадное обертывание", сеанс массажа головы и шейно-воротниковой зоны, сеанс массажа стоп с использованием горячих компрессов. В комплекс "Идеал красоты" входят: 5 сеансов классического массажа, 5 обертываний для похудения "Виски". Данные комплексы предлагаются со скидкой 10%! Могут служит прекрасным подарком как для себя, так и для  друзей и коллег!

 
15.11.2016, 17:11, "RELAX.BY" <reviews@relax.by>:

24 августа 2016 в 10:11
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

На 8 марта коллеги подарили сертификаты всем девушкам.Решила потратить на курс массажа. Рассчитала - получилось 8 процедур.Сразу администратор расписать посещения не смогла, я записывалась только следующее (не самое удобное время, т.к. массажист работает по какому-то особому расписанию).На удивление дозвониться до меня накануне "не смогли". В общем, потеряли ко мне всякий интерес.Светлане, массажисту, спасибо большое.Курса из массажа не получилось.
Остаток решила потратить на покрытие шеллаком.Сравнив с ценами на эту услугу в других салонах, мягко говоря удивилась, но решила идти сюда, иначе деньги все равно пропали бы. Выбрала цвет заранее в палитре.В итоге пришлось выбирать из семи имеющихся.Сюрприз при расчете: записывалась на классический маникюр и покрытие,посчитали (правда, и делали) мне аппаратный, покрытие и "массаж" за 80 тыс.Кремом руки помазали - "массаж".Ну и самое! В пн вечером покрыли, в ср утром - два ногтя начали облазить со стороны незакрашенного среза.

Ответ

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв! В салоне красоты «Бонжур Сторожевская» услугу массажа оказывают два мастера по телу, работающих посменно (день через день), поэтому ежедневно есть возможность записаться на данную услугу. Но, многие клиенты записываются на курс массажа заранее, данная процедура является востребованной, и на нее ведется плотная запись, поэтому Вам было предложено свободное время на ближайшие дни. Каждого клиента мы обзваниваем накануне, напоминаем и подтверждаем его запись в салон. И каждый клиент для нас важен и очень ценен. Сейчас увы сложно сказать, почему мы не дозвонились Вам. Что касается стоимости на покрытие гель-лаком, а также на другие процедуры салона, то цены формируются исходя из себестоимости препаратов, а также работы высококвалифицированных специалистов. Мы работаем только на оригинальной сертифицированной косметике и наши цены сопоставимы с десятками салонов красоты, имеющих категорию «Салон» и «Салон класса люкс» по городу Минску. Сожалеем, если услуга маникюра в чем-то не оправдала Ваших ожиданий, просим оставить Ваш контактный номер телефона. Наши администраторы свяжутся с Вами в самое ближайшее время, и Вам будет предложено бесплатно перекрасить сколотые ногти.
С уважением, салон красоты «Бонжур»

 
24.08.2016, 10:22, "RELAX.BY" <reviews@relax.by>:

Рекомендую! 15 августа 2016 в 17:25
г. Минск, ул. Мельникайте, 4

Самый лучший салон! Всегда все аккуратно и красиво, и результат их работы всегда отличный. Бонжур, люблю вас.

Ответ

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании!

21 июня 2016 в 12:41
г. Минск, ул. Сторожевская, 6

Ужас! Обидно до слез. Я пенсионер. Живу не в Минске. Приехала за 150 км. Специально в салон Бонжур, для того, чтобы сделать коррекцию вросшего ногтя, т.к.болею сахарным диабетом и подобная проблема может привести к ампутации ноги. Раньше я всегда здесь делала эту процедуру. Но сегодня, мне отказались ее проводить. То есть, услуга такая у них есть, стоит 110000, но сделают мне ее, если я оплачу дорогую и ненужную мне услугу педикюра. Пенсия у меня не такая большая, чтобы позволить себе покупать не нужные вещи. Тем более, что я никак на это не рассчитывала. Подобная практика в салоне введена недавно, и я не могла о ней знать. Но никакие просьбы не подействовали, хотя в салон я приходила два дня подряд. Отвечали грубо, всем видом показывая пренебрежение. Что хотелось сказать: люди, в погоне за деньгами, не забывайте о человечности! Я ведь не локоны просила завить, моя болезнь серьезна, вы мне отказали в жизненно важной вещи!

Ответ

Уважаемая Анна Ивановна! Хотели бы еще раз для Вас и для тех, кто помогал Вам в написании данного отзыва дать пояснение со своей стороны. Вы действительно приезжали к нам в салон (хотя, согласно правил бытового обслуживания и для удобства наших клиентов, мы работаем по предварительной записи) и беседовали не только с нашими администраторами, но также с директором салона красоты «Бонжур». Перечень услуг, а также их стоимость в открытом доступе находятся на сайте салона, а также всю информацию можно уточнить у администраторов салона. Процедура коррекции вросшего ногтя как отдельная услуга не оказывается и никогда ранее не оказывалась, она осуществляется только в комплексе аппаратного педикюра. И с Ваших слов Вам ранее оказывалась данная услуга в комплексе с педикюром. Того требуют технологический процесс и санитарные нормы, ведь перед тем как корректировать ноготь, нужно очистить и обработать ноготь и околоногтевые валики, а также провести уход и коррекцию других ногтей, чтобы избежать данной проблемы в будущем. Вам не было отказано в обслуживании и  администраторы салона начали искать для Вас время в другой день, т.к. в день Вашего обращения была полная запись на педикюр. Вы отказались и начали нас шантажировать визитной карточкой высокопоставленного работника органов государственного управления (сомневаемся, что она была бы в восторге от этого).
Стоит отметить, что сотрудники салона и наш директор беседовали с Вами крайне корректно и уважительно, что может быть подтверждено видеозаписью, имеющейся в наличии. Мы всегда открыты для диалога, стараемся подстроиться под нашего клиента и найти компромисс. Но также мы за уважительный диалог, а не за метод угроз или шантажа.
Мы искренне сожалеем, что Вы больны и рекомендуем Вам обратиться в специализированное лечебное заведение к врачу-подологу, чтобы избежать описанных Вами последствий заболевания. Салон красоты оказывает бытовые (эстетические) услуги, все же за лечением необходимо обратиться к врачу.
С уважением, сеть салонов красоты «Бонжур».

 
21.06.2016, 12:44, "RELAX.BY" <reviews@relax.by>:


Показать больше отзывов
Напишите отзыв
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.